Формула эффективности бизнеса

Формула эффективности бизнеса

Бизнес

Человеческая жизнь представляет собой, как человек относился к эффективности. И не только в смысле денег. Все способы и приемы ведения бизнеса должны быть пронизаны идеей эффективности. 

От некоторых бизнесменов приходится слышать: «То, что вы говорите правильно, но ко мне это не имеет отношение, потому что у меня совершенно уникальная ситуация и уникальный бизнес». Человек тешит себя приятной иллюзией, которая не принесет прибыли, его трудно чему-либо научить.

Как чужой опыт может помочь вашему бизнесу?

Идея, что бизнес нужно вести рассчитывая только на свои знания и умения, безнадежно устарела. Это приводит к изоляции от огромного количества полезной для его бизнеса информации. На тему эффективности написано много книг. Эта литература повествует о людях, которые достигли успеха в определенной сфере деятельности, о методах, идеях и действиях людей достигших высшей результативности.

Формула эффективности бизнеса

Книги по эффективности

Они рассматривают практику и опыт людей добившихся впечатляющих результатов. Например, одна производственная компания за длительный период работы не имела ни одного трудового конфликта. Интересно и полезно изучить, какие методы управления эта компания применяет. Или фирма сумела сформировать всемирный спрос на свой продукт. Поэтому необходимо изучить ее методы продвижения продукта.

Донести каждому о том, что было достигнуто единицами – вот чему посвящены книги об эффективности. Конечно, в каждом бизнесе есть своя специфика. Но это только 20% бизнеса. Управление персоналом, сбыт и продвижение товара на рынке и т. п. это общее для любого бизнеса. Формула эффективности: 

изучение + обдумывание + действие = эффективный бизнес 

Когда бизнесмен имеет дело с финансовой отчетностью, он должен понимать, что эти данные показывают только одну из сторон многогранника. Финансовые показатели не отражают динамику клиентов, упущенный доход, ошибки и потери. Они лишь констатируют убытки. Этого недостаточно для принятия правильного управленческого решения. Поэтому эффективный бизнесмен обязательно будет искать причину убытка во всех отделах своего предприятия.

Формула эффективности бизнеса

Найти причину неэффективности – трудная задача. Надо задействовать все свои способности к наблюдению, надо самому видеть, что происходит, надо расспрашивать персонал, надо за цифрами уметь видеть факты.

Нужна информация

Эффективность означает ведение бизнеса при помощи знания, а не традиций и мнений. После того, как информация получена, наступает этап обдумывания и планирования. Продукт и персонал любой компании являются либо ее «активом», либо ее «пассивом», либо «головой», либо «хвостом». Голова – это то, что приносит прибыль, хвост – то, что прибыль не приносит. У убыточных компаний, как правило, слишком длинный хвост. Для того чтобы уменьшить убытки, в первую очередь надо обратить внимание на хвост и желательно укоротить его. Далее, рассматривается «голова», актив компании — то, что лучше всего реализуется, что пользуется спросом. Это может быть и продукт компании, а может быть и работник. Обдумывание по принципу «голова» — «хвост» дает новые возможности для повышения эффективности бизнеса. 

Следующий этап – действие

Но активная деятельность – это еще не залог эффективности. «Деятельность без эффективности все равно, что хорошее ружье с плохим прицелом». Действуйте целенаправленно: уменьшить «хвост», увеличить «голову». Убыточные отделы должны быть реорганизованы, если нет возможности сделать их прибыльными. Персонал, который не эффективен и оказался в «хвосте» — либо проинструктирован, либо уволен. Те из работников, которые оказались в активе поощрены либо материально, либо с помощью повышения их статуса в компании. Необходимо обратить действенное внимание на самый прибыльный продукт и увеличить ассортимент в этом направлении. 

Применяйте методы и знания эффективности, увеличивайте свои доходы, учитесь у рекордсменов бизнеса и выходите на новый уровень эффективности!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *