Покупка юридического адреса - за и против

Покупка юридического адреса — за и против

Бизнес

Всем известно, что для регистрации новой фирмы нужен адрес, который будет внесен в государственный реестр. Если начинающий предприниматель не может позволить себе арендовать офис либо не хочет разглашать местонахождение своей компании, можно купить юридический адрес в Москве от собственника и тем самым решить эту проблему.

Особенности приобретения

Эта услуга позволяет избежать многих неприятностей, которые могут возникнуть в процессе работы. Самое главное ее преимущество – экономия средств, поскольку вам не придется оплачивать дорогостоящую аренду офиса. Это особенно выгодно для начинающих предпринимателей, которые делают свои первые шаги в бизнесе. Продавец выдает вам на руки документы, свидетельствующие о том, что вы являетесь собственником помещения.

Если вы узнали, что вскоре должна нагрянуть проверка из налоговой инспекции, поговорите с собственником, чтобы он на несколько дней освободил для вас офис. На это вы потратите гораздо меньше денег, чем за постоянную аренду помещения.

Как уберечься от мошенничества

Продавец должен предоставить вам полный пакет документов:

— гарантийное письмо, составленное собственником;

— договор аренды;

— дополнительные документы, подтверждающие оплату аренды.

Самое главное – научиться отличать реальный юридический адрес от «липового». Первый признак «плохого» адреса – собственник предлагает вам вести совместную деятельность. Как правило, такие адреса отличаются низкой ценой. Чтобы не ошибиться и не потерять свои деньги, заручитесь поддержкой специалистов.

Преимущества

Договор с владельцем помещения можно заключить на любой срок. Арендодатель, у которого вы купили юридический адрес, выдает вам гарантийное письмо, подтверждающее, что офис находиться в вашей собственности. Кроме юридического адреса можно заказать дополнительные услуги – личного секретаря либо абонентский ящик.

Все эти преимущества обеспечат вам нормальное функционирование бизнеса и позволят избежать лишних расходов.

Недостатки

Иногда месторасположение офиса не соответствует указанному адресу, в связи с чем, усложняется работа с клиентами. В таком случае приходиться нанимать человека, который отправляет их по нужному адресу.

Также часто в одном помещении регистрируют десятки фирм, а это чревато частыми проверками из налоговой инспекции, поскольку контролирующие органы проявляют особое внимание к компаниям, зарегистрированным по одному адресу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *