Появление интеллектуального капитала - человек и его знания

Появление интеллектуального капитала — человек и его знания

Бизнес Маркетинг

В компании третьего тысячелетия работают сотрудники, которые являются ценными благодаря своим знаниям. Во многих из этих компаний стоимость заключается не в материальных активах, а в нематериальных активах. Интеллектуальный капитал — это термин, относящийся к объединенным нематериальным активам, которые позволяют компании функционировать эффективно.

Интеллектуальный капитал — это практика и интуиция команды химиков, которые открывают новое лекарство стоимостью в миллионы долларов, это способность работников внедрять инновации тысячами способов для повышения эффективности работы предприятия — это электронная сеть, которая со скоростью света передает информацию через компанию. Таким образом, ответ будет быстрее и быстрее, чем у конкурентов. Это сотрудничество между компанией и ее клиентами, тесная связь между ними, которая возвращает клиента снова и снова.Это сила коллективного разума. Его очень трудно определить и еще труднее эффективно использовать. Но как только мы его найдем и используем, мы обязательно победим.

Компоненты интеллектуального капитала:

Рыночные активы — это те, которые проистекают из выгодных отношений организации с рынком и с клиентами. Рыночные активы отражают потенциал организации за счет нематериальных активов, связанных с рынком. Примерами могут быть: клиенты и степень их лояльности, каналы распространения, различные контракты и соглашения и т. д.

Активы, основанные на интеллектуальной собственности, включают ноу-хау, маркетинговые секреты, авторские права, патенты и др. Интеллектуальная собственность — это правовой механизм защиты активов нескольких организаций.

Активы, ориентированные на человеческие ресурсы, — это умение и креативность, проявляющиеся при решении проблем, а также качества руководителя, предпринимателя и менеджера, которыми обладают сотрудники организации. чтобы доказать динамичный человек, который может выполнять различные действия с течением времени.

Конкретные активы инфраструктуры — они учитывают те технологии, методы и процессы, которые позволяют организации эффективно функционировать в долгосрочной перспективе. Примерами являются: культура организации, методы управления, финансовая структура, базы данных и информация о рынке или о клиентах, системах системы связи, такие как электронная почта и современные системы телеконференций.

Сто лет назад рабочая сила была относительно дешевой

В третьем тысячелетии рабочая сила перестает быть дешевой. Кадровые ресурсы, с которыми приходится работать организации, будут редкими и дорогими. зависимость организации от нематериальных активов. Каждый день появляются новые типы компаний, которые имеют нематериальные активы. Их продукты нематериальны и могут распространяться в электронном виде в «виртуальном рыночном пространстве» через Интернет.

Организации третьего поколения, имеющие отношение к СМИ и знаниям, чьи продукты являются цифровыми, — это организации третьего тысячелетия, и мир снова изменился, и необходимо будет найти новые средства мониторинга и управления организациями, чтобы отразить эти изменения. — третье тысячелетие все больше основывается на знаниях. Они хотят понять цели организации и понять, какова их роль в организации.

В третьем тысячелетии организация должна сосредоточиться на поощрении участия персонала, принимая во внимание вклад человека в организацию.

Есть много способов, которыми можно попытаться увеличить потенциал и проявить ценность людей в организации. особенно современные формы инвестиций в образование: обучение, профессиональная и специальная квалификация, деятельность, связанная со знаниями, а также обучение навыкам, связанным с выполнением определенной деятельности. По мере того, как рабочая сила становится все более «глобальной», сотрудники и ценят работодателей они вкладывают все больше и больше в себя. Этот факт может способствовать защите и расширению ядра компетенций. Требуются так называемые аналитики знанийво все большей степени работать с отдельными лицами внутри организации для определения ключевых активов для знаний. Чтобы обеспечить рост силы людей, необходимо измерять активы, ориентированные на человеческие ресурсы.

Знания означают силу и прибыльность

Каждая страна, компания и человек все больше зависят от знаний — патентов, навыков, технологий, информации о клиентах. Даже Папа Иоанн Павел II признал растущую важность знаний в «Centesimus Annus», написав: Если когда-то решающим фактором производства была земля, а позже капитал, то сегодня решающим фактором является человек, человек и его знания «.

Расширение интеллектуального капитала может быть достигнуто на предприятии третьего тысячелетия, если инновации и креативность повсеместны в организации.

Истинными «героями» организации являются те, кто преуспевает и, таким образом, помогает организации быть победителем в конкурсе и развиваться в долгосрочной перспективе. прямая связь между степенью инновационности организации и ее способностью расширять интеллектуальный капитал. Степень инновационности компании также является мерой ее силы для выживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *