Как мотивировать своих сотрудников

Как мотивировать своих сотрудников

Бизнес Маркетинг

Управление мотивацией утверждает, что существует три типа проблем мотивации; недостаток доверия, недостаток доверия и недостаток удовлетворения (Мотивация управления, Грин, 2000). 

После исследования я нашел обоснованным и необходимым добавить четвертую мотивационную проблему — отсутствие надежды. Я сравню эти проблемы с теорией внутренних и внешних сил Маслоу. Если у сотрудника нет надежды, у него нет желания преуспеть или выполнить работу. 

Это может быть связано с любой другой мотивационной проблемой, но до такой степени, что сотрудник никогда (мнение менеджеров может отличаться) не сможет вернуться. Хотя это происходит только в крайних случаях, это то, что можно идентифицировать, исследовать (сесть с сотрудником и спросить, почему это произошло) и предотвратить его повторение. 

Если менеджер испытывает множество случаев отсутствия надежды, возможно, следует рассмотреть другие источники, такие как отдел кадров и набор персонала. 

«Вся мотивация в мире не заставит людей остаться, если вы наняли не тех людей», — говорит Терри Харрис, президент Chicago Consulting (мотивация сотрудников службы поддержки клиентов, Harps 1993).

Если у сотрудника отсутствует уверенность (внутреннее влияние), ему или ей не хватает доверия или веры в свои способности. 

В этой ситуации вам лучше дать сотрудникам некоторую ответственность, которая, в свою очередь, помогает им преодолеть проблемы с доверием. Будьте готовы быть рядом, чтобы помочь, поскольку они, вероятно, будут время от времени требовать вашего руководства. 

Как мотивировать своих сотрудников

Если работник испытывает недостаток доверия

Уполномоченные супервайзеры от Ern Prentice & Gordon Rabey утверждают, что эффективность работы сотрудника во многом зависит от компетентности и эффективности его непосредственного руководителя. Большинство книг по мотивации или расширению прав и возможностей имеют тенденцию соглашаться с тем фактом, что если у вас слабый / некомпетентный лидер, ваша общая мотивация будет низкой. 

Менеджеры также могут испытывать недостаток доверия к своим сотрудникам. Чаще всего это происходит в строгой и дисциплинированной рабочей среде. Сотрудники будут доверять менеджеру, если менеджер сделает первый шаг и сначала проявит доверие к сотруднику. Это создает доверие для работника и помогает устранить любое недоверие, которое могло существовать. 

Примером для доверительного управляющего может быть (где это возможно) предоставление сотруднику возможности устанавливать свои собственные рабочие часы или дни, а также предоставление им гибкости в отношении правил на рабочем месте и информирование о последствиях, если они не соблюдают разумные сроки .

Если работник испытывает недостаток удовлетворения

Психолог Фредерик I Герцберг (1923-2000) представил теорию гигиены мотиваторов, в которой говорится, что демотиваторы (изоляция, плохие условия труда и постоянное давление) должны быть сокращены, а мотиваторы (хорошая оплата, контроль собственной работы, расширение возможностей и разнообразная работа) должны быть увеличенными. 

Некоторые способы повысить благополучие — это сделать упор на командную работу и помогать друг другу. Важно чтобы сотрудники чувствовали, что они являются частью общего блага компании, и что без их участия и сроков работы будут пропущены. В то время как оплата и льготы являются хорошим способом повысить удовлетворенность работой, многие опросы и исследования показывают, что это менее важно для сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *