Идеи для малого бизнеса: магазин разливного пива

Идеи для малого бизнеса: магазин разливного пива

Бизнес

Для начинающих бизнесменов в первую очередь интересны проекты, не требующие больших капиталовложений, и предполагающие реализацию востребованной продукции. К последней относится пиво – «бессмертный» напиток, веками почитаемый в различных уголках планеты. 

В свое время был бум баночного, бутылочного пенного напитка. В последнее десятилетие любители пива стали возвращаться к его разливному варианту, что говорит о перспективности предлагаемой к рассмотрению идеи – открытию торговой точки, специализирующейся на разливном пиве. 

Идеи для малого бизнеса: магазин разливного пива

Преимущества задумки: 

— относительно небольшие затраты на старте и быстрый возврат вложений; 

— возможность открытия торговой сети; 

— большие возможности в плане формирования ассортимента: темное, светлое, нефильтрованное… пиво; 

— получение дополнительного дохода за счет продажи закусок; 

— при желании можно наладить продажу разливного пива на базе работающей точки, например, в баре, чебуречной, шашлычной и т.д.; 

— гарантированный спрос на напиток; 

— не требуется громоздкое и дорогостоящее оборудование. 

Поверьте, это лишь начало списка достоинств проекта. 

Финансовая сторона проекта 

Инвестиции на старте – 610 тыс. р. Средняя ежемесячная прибыль – 100 тыс. р. Правда, летом значение этого показателя может составлять и 300 тыс. р. 

Инвестиционный фонд, необходимый для запуска проекта (статьи затрат взяты из результатов работы столичного заведения), тыс. р.: 

— легализация – 60; 

— проведение ремонтных работ – 50; 

— оснастка объекта оборудованием и охранной системой – 221; 

— формирование первого запаса продукции – 200; 

— продвижение бизнеса – 70; 

— неучтенные затраты – 9. 

Ежемесячные затраты связаны с выполнением обязательств перед арендодателем (достаточной площадью будет 30 квадратов) – 60 тыс. р., ФЗП – 100 тыс. р., пополнением ассортимента – 100 тыс. р. и рекламой – 40 тыс. р. Для покрытия хозяйственных нужд надо запланировать 20 тыс. р. 

Легализация 

Приоритетная правовая форма – ООО. Из доступных систем налогообложения правильнее выбрать так называемую упрощенку. 

Портфель документации: 

1. Договоры, заключенные с поставщиками, работниками, арендодателем, коммунальщиками; 

2. Документ, подтверждающий регистрацию бизнеса. 

3. Справка из Госкомстата, в которой прописаны присвоенные коды статистики.

4. Документы на кассу. 

Инстанции, от которых нужно получить зеленый свет: санитарно-эпидемиологическая станция, пожарная и налоговая инспекция. 

Идеи для малого бизнеса: магазин разливного пива

Материальная база 

На первых парах магазин разливного пива выступает в роли торгового объекта шаговой доступности, то есть основными его посетителями являются люди, проживающие в соседних домах. Позже все зависит от сарафанного радио. Чем насыщеннее и стабильнее поток потенциальных клиентов, тем эффективнее бизнес. Поэтому неплохим решением станет реализация идеи в жилом массиве или на базе ТЦ. 

Скорее всего, в арендованном помещении придется облицовывать пол и стены моющейся плиткой, дополнять имеющиеся источники света аварийным освещением, ремонтировать канализационную, вентиляционную систему, трубопровод. Без этих моментов не получить разрешения от СЭС. 

Объект оборудуется: 

1. Кассой – 20 тыс. р. 

2. Стойкой, в оснастке которой присутствуют краны – 26 тыс. р. 

3. Холодильником – 70 тыс. р. 

4. Пивными кегами – 50 тыс. р. 

5. Холодильником-витриной, в котором хранятся закуски – 25 тыс. р. 

6. Газовым баллоном и редуктором – 5 тыс. р. 

О выборе поставщиков 

Идеи для малого бизнеса: магазин разливного пива

Надежного источника доброкачественного напитка можно определить по следующим признакам: 

— специализация на определенных сортах. При широком ассортименте пива возрастает вероятность заказа некачественной продукции; 

— такие гаранты как доставка, сертификаты; 

— предоставление скидок оптовым заказчикам. Состоявшиеся и укрепившиеся на рынке поставщики могут себе это позволить; 

— отсутствие отрицательных отзывов среди клиентов. 

Рабочий штат 

Сразу после старта можно обойтись: 

— двумя продавцами, обеспечивающими 2-сменный режим работы – 80 тыс. р.; 

— уборщицей – 10 тыс. р. 

Бухгалтерия делегируется стороннему специалисту. Его зарплата равна 10 тыс. р. Администратор – это инициатор проекта. В принципе, задачи уборщицы можно возложить на плечи одного из продавцов или распределить между ними. 

Реклама 

Инструменты привлечения клиентов: 

— фирменный знак, спецодежда сотрудников; 

— особенности фасада и интерьера, соответствующие формату магазина; 

— броская вывеска; 

— бонусная программа; 

— социальные сети, форумы мужских тематик; 

— баннеры; 

— участие в городских праздничных мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *