как открыть магазин профессиональной косметики для волос

Идеи для малого бизнеса: открытие магазина профессиональной косметики для волос

Бизнес

Предпринимателям, озадаченным поиском перспективных бизнес-проектов, стоит обратить внимание на идею открытия торгового объекта, специализирующегося на профессиональной косметике для парикмахеров и стилистов. Работа парикмахерских, салонов красоты невозможна без профессиональной косметики. И все больше небольших студий и барбер-шопов открывают в новых районах застройки. Редкий розничный магазин может похвастаться такой продукцией. Это указывает на перспективу открытия торговой точки профессиональной косметики для волос. 

Основные достоинства задумки: 

  • гарантированная стабильная клиентская база независимо от сезона года. Владельцы парикмахерских затариваются исключительно в узкоспециализированных магазинах; 
  • относительно небольшие капиталовложения; 
  • скорый возврат инвестиций; 
  • небольшое или отсутствующее давление со стороны прямых конкурентов; 
  • невысокий риск при тестировании продажи новых продуктовых линеек (например, рынок азиатской косметики);
  • возможность получения дополнительного дохода за счет включения в ассортимент продукции инструментария, используемого в парикмахерских. 

Финансовая сторона проекта 

Инвестиционный фонд на старте – от 845 тыс. р. Ежемесячно в виде чистой прибыли реально получать не менее 100 тыс. р. При таком раскладе капиталовложения оправдываются через 12-14 мес. 

Первоначальные вложения: 

  1. Легализация с открытием счета в банке – 5.000 руб 
  2. Проведение косметического ремонта – 100.000 руб
  3. Оснастка объекта мебелью и системой безопасности – 200.000 руб
  4. Приобретение и установка кассы – 40.000 руб
  5. Формирование первой партии продукции – не менее 500.000 руб

Регулярные расходы:

  1. аренда помещения (площадь базы – около 35 квадратов) – 60.000 руб,
  2. оплатой труда – 90.000 руб,
  3. налогами и коммуналкой – 100.000 руб,
  4. продвижением бизнеса – 20.000 руб,
  5. пополнением запаса продукции – 150.000 руб. 
как открыть магазин профессиональной косметики для волос

Легализация 

В процессе выбора правовой формы правильнее ставку сделать на ИП. Что касается кода ОКВЭД, выбираем 52.33. 

Портфель документов: 

  • документ, подтверждающий регистрацию; 
  • договоры, заключенные с арендодателем, работниками, коммунальными службами, поставщиками; 
  • документы на кассу; 
  • сертификаты на продукцию; 
  • ксерокопии паспортных данных и оригиналом документа. 

Инстанции, с которыми согласуется начинание: Роспотребнадзор и пожарная инспекция. 

Продукция, оказывающая лечебные эффекты, относится к фармацевтическим препаратам, поэтому подлежит лицензированию. 

Материальная база 

Оптимальное место открытия магазина – новый жилой массив. При этом, чем больше в нем салонов красоты, парикмахерских, тем лучше. 

О достаточной площади и ее стоимости было сказано выше. 

Торговый объект как минимум оборудуется: 

  • Закрывающимися стеклянными витринами – 30 тыс. р. 
  • Открытыми стеллажами – 20 тыс. р. 
  • Стеклянными прилавками – 30 тыс. р. 
  • Торговой стойкой – 20 тыс. р. 

О поставщиках 

В рассматриваемой нише лучшими признаны крупные поставщики, работающие с мелкими оптовиками и сугубо с сертифицированной продукцией. Убедитесь, что поставщик согласен поставлять товары своими силами. Популярная у профессионалов косметика: Revlon, Matrix и др.

Рабочий штат 

Для запуска проекта нанимается: 

1. Пара продавцов – 84 тыс. р. 

2. Сторонний специалист для бухгалтерии – 6 тыс. р. 

Задачи уборки помещения можнр делегировать продавцу (+ 7 тыс. р. к основному ФЗП). 

Требования, предъявляемые к штатным работникам: 

  • коммуникабельность; 
  • учтивость; 
  • опрятность и аккуратность; 
  • умение не допускать или разрешать конфликтные ситуации; 
  • знание ассортимента; 
  • пунктуальность и ответственный подход к выполнению своих обязанностей. 

Продвижение бизнеса 

Инструменты привлечения клиентов: 

  • флаеры; 
  • акции, скидки; 
  • социальные сети, форумы, посвященные косметическим средствам; 
  • местные СМИ; 
  • сайт. 

Важно наладить контакты как можно с большим количеством владельцев салонов красоты, парикмахерских. С этим поможет телефония, электронная почта, деловые встречи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *